BTL-Реклама | Рекламное агентство Акварель

г. Ульяновск ул. Рябикова, д.4, офис 209 8 (9510) 909-050 (8422) 705-330

BTL-реклама

BTL-реклама или непрямая реклама, в отличие от прямой, имеет индивидуальное воздействие на потенциального потребителя в момент принятия решения о покупке. Причем сам покупатель даже не подозревает, что попал под влияние BTL-рекламы. В такой рекламе не используются традиционные носители, такие как СМИ и наружная реклама.

Преимущества BTL-рекламы:

  • Реклама размещается в непосредственной близости от места продажи товара или места предоставления услуг.
  • Простота, креативность, высокая эффективность и доступность.

Основными целями BTL-рекламы является:

  • Увеличение роста первых и побуждение к повторным покупкам.
  • Корректировка цен на различные группы товаров.
  • Поддержка имиджа торговых марок.
  • Увеличение продаж.
  • Предоставление информации о торговой марке.

Основные виды BTL-рекламы:

Опытные специалисты компании Fusion Мedia проводят и участвуют в таких видах BTL-акций, как:

  • Промо-акция – вид рекламной деятельности, в котором потребитель сам принимает участие.
  • Например: дегустации, бесплатная раздача рекламных образцов товара и так далее.
  • Презентация – публичная демонстрация рекламируемого товара или услуг.
  • Выставки – публичное представление компании и ее продукции, благодаря чему достигается укрепление связей с потенциальными клиентами.
  • Флэшмобы – BTL-акция, которая проводится с целью привлечения внимания потребителей к товару, но не побуждает к его покупке.
  • Sampling - маркетинговая акция. Один из видов продвижения, путем бесплатной раздачи образцов товара.
  • Тайный покупатель – акция, которая проводится с целью оценки качества работы персонала на сбыте. В данной акции участвует опытный специалист, который представляется обычным покупателем.